Акция

+7 (495) 780-01-01

Путь:
Главная страница
Сервис
Порядок сдачи гарантийного оборудования в сервисный центр.

Порядок сдачи гарантийного оборудования в сервисный центр.

 

 

Уважаемый Клиент!

Информируем Вас, об измение в порядке сдачи гарантийного оборудования в сервисный центр.

В период действия гарантии при обнаружении недостатков в Товаре под торговыми марками General Climate, Toshiba, Frico, Sistemair, Aspen, Panasonic, LG Покупатель должен направить в авторизованный сервисный центр Поставщика – ООО «ВСП Комфорт» (контактный тел. 8(495) 780-03-56) (далее – АСЦ) письменную гарантийную рекламацию, которая состоит из:

- Рекламационный акт (в заполненном варианте с синей печатью) ;

- Копия товарной накладной;

- Правильно заполненный Гарантийный талон на Товар.

При отсутствии указанных документов Товар в АСЦ по гарантии не принимается, гарантия не предоставляется.

При наличие документов производится прием оборудования в АСЦ Поставщика, который находится по адресу: г. Москва, ул. Кирпичная, д.48

Доставка неисправного товара производится в месте нахождения АСЦ Продавца силами и за счет Покупателя.

Оборудование принимается на диагностику и ремонт в АСЦ с чистом виде и с чистым теплообменником.

В противном случае, для проведения диагностики и ремонта мойка теплообменников осуществляется специалистом сервисного центра.

Услуга является платной, в том числе для техники, находящейся на гарантии.

Стоимость профилактических работ по очистке теплообменников приведена в прайс-листе на работы и услуги сервисного центра ГК «Инрост»

Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники, в случае если указанная неисправность отсутствует. Оплата производится согласно прайс листу АСЦ.

Технику сервисного центра ГК «Инрост» необходимо забрать в течение 1 месяца после даты окончания ремонта, если иное не оговорено дополнительно в письменной форме.

В случае несоблюдения этого срока вводится платное хранение по тарифам сервисного центра.

Тарифы на хранение техники *

1)      Тепловентиляторы, конвектора, вентиляторы бытового назначения,         15 РУБ
 увлажнители и др. бытовое климатическое оборудование   

2)      Масляные обогреватели, внутренние блоки бытовых кондиционеров             45 РУБ

3)      Внешние блоки бытовых кондиционеров, внутренние и внешние
блоки кондиционеров полупромышленного и промышленного                       60 РУБ
назначения, вентиляторы промышленного назначения

·         Цены тарифов указаны в рублях за день хранения единицы оборудования

Если в течение 3-х месяцев после сдачи оборудования в ремонт продиагностированное или отремонтированное оборудование не востребовано клиентом, Сервисный Центр, предварительно уведомив клиента за 30 дней, реализует оборудование третьем лицам по оценочной стоимости.

В случае невозможности реализации оборудования (непригодно к использованию) Сервисный центр утилизирует оборудование, предварительно уведомив об этом клиента не менее чем за месяц.

 

Сроки гарантии:

-  General Climate (кондиционеры и завесы) – 3 года с момента перехода права собственности на Товар Покупателю;

-  General Climate (тепловая пушка) – 2 года с момента перехода права собственности на Товар Покупателю

- General Climate (прочее оборудование) – 1 год с момента перехода права собственности на Товар Покупателю;

- Toshiba – 3 года с момента перехода права собственности на Товар Покупателю;

- Frico  – 5 лет с момента перехода права собственности на Товар Покупателю;

- Sistemair (вентиляторы) – 3 года с момента перехода права собственности на Товар Покупателю;

- Sistemair (прочее оборудование) – 1 год с момента перехода права собственности на Товар Покупателю;

- Aspen -1 год  момента перехода права собственности на Товар Покупателю.

По оборудованию марки Panasonic, LG возможно обращение в другие авторизованные сервисные центры указанные на официальных сайтах производителя: www.lg.com/ru и  www.panasonic.ru 

Поставщик не предоставляет гарантию на Товар под торговой маркой Panasonic, LG. Гарантийное обслуживание Товара под указанными торговыми марками осуществляется производителем Товара через авторизованные сервисные центры, одним из которых является ООО «ВСП Комфорт» (контактный тел.  8(495) 780-03-56).

Производитель Товара торговой марки Panasonic предоставляет гарантию на Товар сроком 1 год с момента перехода права собственности на Товар Покупателю или 3 года с момента перехода права собственности на Товар Покупателю, если монтаж выполнен Авторизованным инсталляционным центром Panasonic.

Производитель Товара торговой марки LG предоставляет гарантию сроком 1 год с момента перехода права собственности на Товар Покупателю и 2 года бесплатного сервисного обслуживания Товара.

При необходимости срочной консультации, Покупатель может связаться с техническим специалистом АСЦ Поставщика по тел:  8(495) 780-03-56 или направить свой вопрос на e-mail: service@inrost.ru.

Новости компании

С 1 ноября 2015г стартует распродажа кондиционеров General Climate серии Стандарт GC/CU- S07HRIN1 и GC/CU-S09HRIN1 , розничная цена комплекта снижена ВСЕГО до $335 !!!

РАСПРОДАЖА КОНДИЦИОНЕРОВ

Понижение розничных цен на фанкойлы General Climate.

Информируем об изменении цен на бытовые и полупромышленные кондиционеры Panasonic и LG.

Современная серия инверторных сплит-систем General Climate появилась на складе ГК «Инрост» в Москве –  серия Африка.


Яндекс.Метрика
<
Ассоциация Предприятий Индустрии Климата (АПИК)
АВОК